Forgotten Alley

CriminaL

Новый участник
#1
Некоторые ссылки скрыты от гостей и ботов. Войдите или зарегистрируйтесь.




Changes of the environment under the background of the times, the ancient alleys are surrounded by high-rise buildings, in the dim light of night neon lights and light card, alley add some vitality. Into the alley, quiet ancient, but it has a bar, grocery shop, exotic dishes, a special bed and breakfast, trendy and old mixture of elements, strong and rich colors mixed unique regional flavor.
Technical Details

Physically-Based Rendering: Yes
Collision: Yes, automatic
LODs: Yes, 2 for each object (~50%,~25%)
Number of Textures: 120
Number of Meshes: 55
Number of materials and Instances: 82
Intended Platforms: Desktop, Console, VR
Platforms Tested: Windows PC
Documentation Included: No

4.19
Некоторые ссылки скрыты от гостей и ботов. Войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

birubir

Завсегдатай
#2
Моё мнение, конечно, не относится конкретно к этому паку, но просто со стороны подобные вещи выглядят несколько забавно и даже не реалистично. Объясню, что я имею в виду.
Меня всегда удивляло, когда в играх или фильмах (в основном, конечно, американских) все забытые или заброшенные здания, дома, больницы и т.п., довольно-таки неплохо электрофицированы и снабжены работающими коммуникациями. ;) У нас, ежели послушать новости, электричество, отопление, газ вырубают когда ещё люди не съехали, а тут заходишь в заброшенный завод или неработающую уже лет 50 больницу, спускаешься ли на заброшенную станцию метро и ву а ля - Cвет? Пожалуйста! Вода? No problem! :D
 
Последнее редактирование:

Similar Threads

реклама