Упаковка проекта / Package Project

birubir

Завсегдатай
#1
Здравствуйте!
Ради спортивного интереса решил попробовать упаковать проект. Ну, "проект" - это громко сказано. Просто решил попробовать упаковать простейшую сцену с небольшим ландшафтом, на котором расположены стандартные меши из набора, который предлагает движок, как-то камушки, кусты, стол, скамейка и т.п. Как и положено зашел через File > Package Project и выбрал Windows (64 bit). Запустился процесс упаковки и я открыл окно Output Logs. Секунд через 20 процесс прервался и у меня в логах красным появились ошибки.
Так вот, к чему я всё это пишу. Я так понял, что движок ничего не упаковал по крайней мере потому, что у меня не установлен Visual Studio 2015. Когда зашёл на сайт Microsoft, то там сейчас фигурирует уже Visual Studio 2017. И это ещё полбеды. Я не шибко силён во всех этих примудростях и поэтому не могу понять, что там конкретно нужно скачивать? На сайте фигурируют куча Visual Studio: платные Visual Studio Professional 2017 и Visual Studio Enterprise 2017, а также вроде бы как бесплатные Visual Studio Community 2017 и Visual Studio Code. Пишу "вроде бы", т.к. не уверен из-за подписи к ним "Загружается бесплатно". Просто по собственному опыту знаю, что то, что загружается бесплатно, не обязательно будет бесплатным в действительности в работе. В добавок там есть ещё кнопка с надписью "Скачать предварительную версию Visual Studio", что вообще вводит меня в ступор.
Вот теперь сижу и чешу репу, а что же нужно скачивать из всего вышеперечисленного? :confused: И что ещё потребует движок установить дополнительно, чтобы можно было без танцев с бубном спокойно запаковать проект? Ведь я попробовал сделать это с маленькой картой и небольшим набором мешей. Не получится так, что потратив кучу времени и сил на что-то более грандиозное, можно столкнуться с невозможностью поделиться оным с остальными человеками. :confused:
Помогите, люди добрые. :cool:
 

birubir

Завсегдатай
#3
Нужен visual studio community 2017.
Некоторые ссылки скрыты от гостей и ботов. Войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо, я установил, но после установки всё равно работает не корректно.
Я попытался сделать упаковку проекта из 10-й версии движка, так тот уже потребовал установить Visual Studio 2013. Ну, по большому счёту это бред полный, хотя спасибо, что хоть предупредил. :D Получается, что каждая версия UE4 будет требовать установку чего-то нового. Но это чушь собачья! Да и где сейчас найдёшь старые версии программ? :confused: Короче - это какая-то хрень полная! :confused:
 

birubir

Завсегдатай
#4
Попробовал сделать упаковку другого простейшего "проекта" (я бы даже сказал - сцены) в 17-й версии движка. Ну, что могу сказать: отрицательный результат - это тоже результат. :D
Движок продолжает требовать Visual Studio 2015. :eek:
Вообще-то мне не понятна сама система ошибок, которая фигурирует в логах. Если заглянуть в фильтр этих самых ошибок, то можно увидеть, то сообщения можно отфильтровать по трём параметрам: Messages (Сообщения), Warnings (Предупреждения) и Errors (Ошибки). При снятии "птицы" с Messages, в списке убирается весь серый текст. Ежели снять "птицу" с Warnings, то исчезает весь жёлтый текст. а также часть красного, где фигурируют "претензии" движка на неустановленный Visual Studio. :eek: В результате, при включённой одной "галке" в Errors, я вижу только одно сообщение:
PackagingResults: Error: Unknown Error
Вот это как вот это? :eek: Я отключаю сообщения и предупреждения, которые как бы не должны влиять на результат, а в итоге получаю - НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. :eek: Зашибись!!! :D
 
Последнее редактирование:

ZhekA

Новый участник
#5
Если у тебя в проекте нет С++ кода и если ты не отключал\включал плагины, то для упаковки проекта студия не нужна от слова совсем! )
Открой файл проекта .uproject блокнотом и посмотри, что у тебя там. Должно быть что-то типа этого -
{
"FileVersion": 3,
"EngineAssociation": "4.19",
"Category": "",
"Description": "",
"TargetPlatforms": [
"Android",
"WindowsNoEditor"
]
}
 

birubir

Завсегдатай
#6
Если у тебя в проекте нет С++ кода и если ты не отключал\включал плагины, то для упаковки проекта студия не нужна от слова совсем! )
Открой файл проекта .uproject блокнотом и посмотри, что у тебя там. Должно быть что-то типа этого -
{
"FileVersion": 3,
"EngineAssociation": "4.19",
"Category": "",
"Description": "",
"TargetPlatforms": [
"Android",
"WindowsNoEditor"
]
}
C++ у меня нет, а в остальном у меня вот это для проекта в 17-й версии, где UE требует Visual Studio 2015, даже после установки Visual Studio Community 2017:
"FileVersion": 3,
"EngineAssociation": "4.17",
"Category": "",
"Description": "",
"Plugins": [
{
"Name": "Substance",
"Enabled": true,
"MarketplaceURL": "com.epicgames.launcher://ue/marketplace/content/2f6439c2f9584f49809d9b13b16c2ba4"
},
{
"Name": "ImageResizUEr",
"Enabled": true,
"MarketplaceURL": "com.epicgames.launcher://ue/marketplace/content/670be04026664663875aadd4dea45b9d"
}
]

А вот это для 10-й версии, где движок сходу затребовал Visual Studio 2013:

{
"FileVersion": 3,
"EngineAssociation": "4.10",
"Category": "",
"Description": "",
"Plugins": [
{
"Name": "Substance",
"Enabled": true
}
]
}
 

реклама